Отрывок: Результаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к...
Название : | Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения |
Авторы/Редакторы : | Крюкова А. П. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Крюкова, А. П. Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения. - Текст : электронный / А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 213-216 |
Аннотация : | Эффект переноса выражается в применении в новых условиях ранее усвоенных знаний. В данной работе показано, что исследования переноса выявили ряд свойств имплицитного научения. Описаны перспективы дальнейшего проведения экспериментов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Effekt-perenosa-v-issledovaniyah-implicitnogo-naucheniya-91667 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\466775 |
Ключевые слова: | sequence learning transfer effect выучивание последовательностей искусственные грамматики имплицитное научение artificial grammar learning implicit learning эффект переноса усвоение искусственных грамматик |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-213-216.pdf | 419.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.