Отрывок: И в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи...
Название : | Геймификация как средство изучения иностранного языка |
Авторы/Редакторы : | Астафуров Н. Ю. Малаканова О. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка = Gamification as a tool for learning a foreign language / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 680-683. |
Аннотация : | В статье рассматривается технология геймификации в контексте изучения английского языка. В последнее время количество геймифицированныхресурсов неуклонно растет. Исследователи полагают, что внедрение элементов геймификации в образовательный процесс влияет на эффективность обучения. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\545959 |
Ключевые слова: | иностранный язык мотивация геймификация английский язык автономия элементы геймификации motivation foreign language gamification gamification elements English language autonomy |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-680-683.pdf | 222.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.