Отрывок: Отметим, что современное поколение учеников от 11 до 15 лет обладает визуальным восприятием и клиповым мышлением, что с одной стороны ускоряет обучающий процесс ввиду быстрого усвоения небольших блоков информации, однако усложняет тот же самый процесс при необходимости выстраивать длинные логические связи и обучение без использования визуальных средств. Приобретая вместе с клиповым мышлением многофункциональность, современные ученики среднего школь...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | supplementary education | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | диалогическая речь | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | teaching English | ru |
dc.coverage.spatial | techniques for teaching | ru |
dc.coverage.spatial | dialogical speech | ru |
dc.coverage.spatial | methods for teaching | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | приемы обучения | ru |
dc.creator | Дмитриева Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:17:07 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:17:07 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466938 | ru |
dc.identifier.citation | Дмитриева, Е. Ю. Приемы и методы обучения диалогической речи в системе дополнительного обучения (на примере английского языка). - Текст : электронный / Е. Ю. Дмитриева // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 349-353 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Priemy-i-metody-obucheniya-dialogicheskoi-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obucheniya-na-primere-angliiskogo-yazyka-91697 | - |
dc.description.abstract | У современной педагогической науки есть потребность в пересмотре процесса обучения диалогической речи в сфере дополнительного обучения. В данной статье описаны этапы формирования диалогической речи, исходя из актуальных данных о психологических и возрастных особенностях современных учащихся основной школы, а также обоснован выбор приемов обучения и их взаимосвязь с выбранным методом обучения. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Приемы и методы обучения диалогической речи в системе дополнительного обучения (на примере английского языка) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 353 | ru |
dc.citation.spage | 349 | ru |
dc.textpart | Отметим, что современное поколение учеников от 11 до 15 лет обладает визуальным восприятием и клиповым мышлением, что с одной стороны ускоряет обучающий процесс ввиду быстрого усвоения небольших блоков информации, однако усложняет тот же самый процесс при необходимости выстраивать длинные логические связи и обучение без использования визуальных средств. Приобретая вместе с клиповым мышлением многофункциональность, современные ученики среднего школь... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-349-353.pdf | 420.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.