Отрывок: Исходя из 386 вышесказанного, проблема формирования коммуникативной компетенции, как фундаментальной, с помощью интерактивных методов имеет особую актуальность и важность. Все компоненты коммуникативной компетентности в равной степени играют важную роль в осуществлении эффективного взаимодействия между людьми. Однако, когда речь идет о взаимодействии между представителями из разныхстран, особую важность приобретае...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копосова С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | communicative competences | ru |
dc.coverage.spatial | competences | ru |
dc.coverage.spatial | interactive teaching methods | ru |
dc.coverage.spatial | primary school | ru |
dc.coverage.spatial | начальная школа | ru |
dc.creator | Копосова С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:17:13 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:17:13 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466974 | ru |
dc.identifier.citation | Копосова, С. В. Проблемные аспекты развития коммуникативной компетенции в начальной школе при помощи интерактивных методов обучения. - Текст : электронный / С. В. Копосова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 384-387 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Problemnye-aspekty-razvitiya-kommunikativnoi-kompetencii-v-nachalnoi-shkole-pri-pomoshi-interaktivnyh-metodov-obucheniya-91705 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются теоретические основы проблемы развития коммуникативной компетентности школьников в начальной школе при помощи интерактивных методов обучения. Рассмотрена структура коммуникативной компетентности, изучены классификации интерактивных методов обучения и выявлена их роль в развитии детей младшего школьного возраста. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Проблемные аспекты развития коммуникативной компетенции в начальной школе при помощи интерактивных методов обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 387 | ru |
dc.citation.spage | 384 | ru |
dc.textpart | Исходя из 386 вышесказанного, проблема формирования коммуникативной компетенции, как фундаментальной, с помощью интерактивных методов имеет особую актуальность и важность. Все компоненты коммуникативной компетентности в равной степени играют важную роль в осуществлении эффективного взаимодействия между людьми. Однако, когда речь идет о взаимодействии между представителями из разныхстран, особую важность приобретае... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-384-387.pdf | 395.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.