Отрывок: Переход на дистанционную форму обучения произошел достаточно быстро и внес изменения в привычную рабочую обстановку педагога. Увеличение сильных физических и нервно-психических нагрузок, тяжелой работы, беспокойства, гнева послужили источниками стресса [4, с. 140]. Одни...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Березина А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Никулина И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-обучение | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные платформы | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | трудности дистанционного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | educational platforms | ru |
dc.coverage.spatial | distance learning | ru |
dc.coverage.spatial | distance learning difficulties | ru |
dc.coverage.spatial | online learning | ru |
dc.coverage.spatial | teenagers | ru |
dc.creator | Березина А. Ю., Никулина И. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545961 | ru |
dc.identifier.citation | Березина, А. Ю. Трудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учреждении = Difficulties of transition to distance learning in a general education institution / А. Ю. Березина, И. В. Никулина // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 684-689. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются трудности перехода на дистанционный формат обучения в общеобразовательном учреждении. Исследование содержитрезультаты опросов, направленных на изучение отношения участников образовательного процесса к дистанционной форме обучения и возникающих в ее освоении сложностей. На основании исследования были выявлены трудности перехода на новый формат обучения в школьной среде, что может способствовать усовершенствованию процесса развития данной формы обучения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Трудности перехода на дистанционную форму обучения в общеобразовательном учреждении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 689 | ru |
dc.citation.spage | 684 | ru |
dc.textpart | Переход на дистанционную форму обучения произошел достаточно быстро и внес изменения в привычную рабочую обстановку педагога. Увеличение сильных физических и нервно-психических нагрузок, тяжелой работы, беспокойства, гнева послужили источниками стресса [4, с. 140]. Одни... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-684-689.pdf | 203.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.