Отрывок: в сознаваемых предметах, так что воспринятая душой пауза есть возможность само-сознания, сознания особой - странной - “плотно- сти” самого, - обычно прозрачного для сознающего существа, - соз- нания, которое, после паузы, как следствие онтологического состоя- ния пребывания в паузе 8, может стать точкой приложения сил и 7 Применительно к сценическому искусству различение полной и непол- ной паузы с большой ясностью проводит актер и режиссер Ми...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лишаев С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | метафизика литературы | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература | ru |
dc.coverage.spatial | русские писатели | ru |
dc.coverage.spatial | философия литературы | ru |
dc.coverage.spatial | чеховское творчество | ru |
dc.creator | Лишаев С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-28 15:05:14 | - |
dc.date.available | 2019-10-28 15:05:14 | - |
dc.date.issued | 1998 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\427085 | ru |
dc.identifier.citation | Лишаев, С. А. А. П. Чехов: выразительность невыражения : (О метафизическом смысле "сдержанности” и “паузы” в “мире Чехова”) / С. А. Лишаев // Философия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования РФ, Самар. отд-ние акад. гуманитар. наук, Самар. гос. ун-т, Каф. философии гуманитар. фак. ; [отв. ред. В. А. Конев]. - 1998. - С. 27-45 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Filosofiya-kultury-98/A-P-Chehov-vyrazitelnost-nevyrazheniya-O-metafizicheskom-smysle-sderzhannosti”-i-“pauzy”-v-“mire-Chehova”-79459 | - |
dc.source | Философия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. | ru |
dc.title | А. П. Чехов: выразительность невыражения : (О метафизическом смысле "сдержанности” и “паузы” в “мире Чехова”) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 45 | ru |
dc.citation.spage | 27 | ru |
dc.textpart | в сознаваемых предметах, так что воспринятая душой пауза есть возможность само-сознания, сознания особой - странной - “плотно- сти” самого, - обычно прозрачного для сознающего существа, - соз- нания, которое, после паузы, как следствие онтологического состоя- ния пребывания в паузе 8, может стать точкой приложения сил и 7 Применительно к сценическому искусству различение полной и непол- ной паузы с большой ясностью проводит актер и режиссер Ми... | - |
Располагается в коллекциях: | Философия культуры '98 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 27-45.pdf | 265.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.