Отрывок: в сознаваемых предметах, так что воспринятая душой пауза есть возможность само-сознания, сознания особой - странной - “плотно- сти” самого, - обычно прозрачного для сознающего существа, - соз- нания, которое, после паузы, как следствие онтологического состоя- ния пребывания в паузе 8, может стать точкой приложения сил и 7 Применительно к сценическому искусству различение полной и непол- ной паузы с большой ясностью проводит актер и режиссер Ми...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛишаев С. А.ru
dc.coverage.spatialметафизика литературыru
dc.coverage.spatialрусская литератураru
dc.coverage.spatialрусские писателиru
dc.coverage.spatialфилософия литературыru
dc.coverage.spatialчеховское творчествоru
dc.creatorЛишаев С. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-28 15:05:14-
dc.date.available2019-10-28 15:05:14-
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\427085ru
dc.identifier.citationЛишаев, С. А. А. П. Чехов: выразительность невыражения : (О метафизическом смысле "сдержанности” и “паузы” в “мире Чехова”) / С. А. Лишаев // Философия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / М-во общ. и проф. образования РФ, Самар. отд-ние акад. гуманитар. наук, Самар. гос. ун-т, Каф. философии гуманитар. фак. ; [отв. ред. В. А. Конев]. - 1998. - С. 27-45ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Filosofiya-kultury-98/A-P-Chehov-vyrazitelnost-nevyrazheniya-O-metafizicheskom-smysle-sderzhannosti”-i-“pauzy”-v-“mire-Chehova”-79459-
dc.sourceФилософия культуры' 98 [Электронный ресурс] : сб. науч. ст.ru
dc.titleА. П. Чехов: выразительность невыражения : (О метафизическом смысле "сдержанности” и “паузы” в “мире Чехова”)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage45ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpartв сознаваемых предметах, так что воспринятая душой пауза есть возможность само-сознания, сознания особой - странной - “плотно- сти” самого, - обычно прозрачного для сознающего существа, - соз- нания, которое, после паузы, как следствие онтологического состоя- ния пребывания в паузе 8, может стать точкой приложения сил и 7 Применительно к сценическому искусству различение полной и непол- ной паузы с большой ясностью проводит актер и режиссер Ми...-
Располагается в коллекциях: Философия культуры '98

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 27-45.pdf265.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.