Отрывок: Педагог, учебное время, вся образовательная инфраструктура в этих условиях являются для учащихся общим ресурсом с ограниченным доступом. Какую роль играет в таких условиях требование «соединения в едином образовательном пространстве учащихся с разными образовательными потребностями» [1]. Это затрудняет доступ всех учащихся к ресурсам образовательной системы и формирует базу межличностных конфликтов в классе (дефо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Проскурина А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | коллективная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность школьников | ru |
dc.creator | Проскурина А. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442373 | ru |
dc.identifier.citation | Проскурина, А. А. Инклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьников / А. А. Проскурина // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 27-28 | ru |
dc.description.abstract | Идея инклюзивного образования рассматривается в статье как идеологическая концепция и образовательная технология. Показана противоречивость индивидуалистического понимания инклюзивного образования. Рассмотрение инклюзии как идеи общественного развития требует ориентации образования на формирование особой идентичности граждан посредством организации образовательного процесса как коллективной деятельности учащихся. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инклюзия как технология разнообразия в формировании идентичности школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 28 | ru |
dc.citation.spage | 27 | ru |
dc.textpart | Педагог, учебное время, вся образовательная инфраструктура в этих условиях являются для учащихся общим ресурсом с ограниченным доступом. Какую роль играет в таких условиях требование «соединения в едином образовательном пространстве учащихся с разными образовательными потребностями» [1]. Это затрудняет доступ всех учащихся к ресурсам образовательной системы и формирует базу межличностных конфликтов в классе (дефо... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-27-28.pdf | 190.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.