Отрывок: Развитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нечаев А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | социализация одаренных учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | социализация | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзия | ru |
dc.coverage.spatial | одаренность | ru |
dc.coverage.spatial | одаренные учащиеся | ru |
dc.coverage.spatial | множественность социальных реальностей | ru |
dc.creator | Нечаев А. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442372 | ru |
dc.identifier.citation | Нечаев, А. В. Социализация одаренных как инклюзивный процесс / А. В. Нечаев // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 25-26 | ru |
dc.description.abstract | В статье анализируется общественный смысл идеи инклюзии и оценивается целесообразность применения выработанной международными организациями концепции инклюзивного образования к условиям и потребностям российского общества. Предлагается иной взгляд на инклюзию как на требование учета разнонаправленных социальных реальностей в образовательном процессе. Исходя из актуальной задачи социальной инклюзии одаренных детей, выделены некоторые необходимые принципы организации инклюзивного образования. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Социализация одаренных как инклюзивный процесс | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 26 | ru |
dc.citation.spage | 25 | ru |
dc.textpart | Развитие учеников не происходит автоматически. Социальное развитие, как и любое социальное качество, не есть врожденное человеку. Любой учитель знает, как легко ученик может остановиться в своем развитии или даже начать деградировать, утрачивать свои способности. В отличие от биологического организма, доставшегося нам по наслед... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-25-26.pdf | 191.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.