Отрывок: Программа рассчитана на 12 часов один раз в неделю по 45 минут. Эта деятельность предполагала групповую форму работы. Опишем содержание некоторых занятий. Занятие № 1. Беседа на тему «Общение с партнером». Цель: развитие умений общаться и действовать сообща. Вводная часть. Занятия начинались с ритуала приветствия. Педагог просит ребят сесть в круг. Он предлагает детям назват...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новожилова Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Соленцова Ю. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | социометрическая методика | ru |
dc.coverage.spatial | методы воспитания младшего школьника | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.coverage.spatial | межличностные отношения | ru |
dc.coverage.spatial | нейротипичные дети | ru |
dc.coverage.spatial | обучающие игры | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание младшего школьника | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.creator | Новожилова Т. Н. , Соленцова Ю. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\548053 | ru |
dc.identifier.citation | Новожилова, Т. Н. Формирование культуры межличностных отношений младших школьников в инклюзивном классе: практика реализации / Т. Н. Новожилова, Ю. Г. Соленцова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 93-97. | ru |
dc.description.abstract | Жизнь в инклюзивном социальном пространстве предполагает циркуляцию универсальных ценностей, среди которых центральное место занимают такие как толерантность, уважение, принятие другого «не похожего на меня». Именно эти ценности позволяют устанавливать оптимальные отношения между людьми. В статье, во-первых, обосновывается необходимость формирования межличностных отношений в инклюзивной образовательной среде, во-вторых, представлена практика формирования культуры межличностных отношений в младшем школьном возрасте. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование культуры межличностных отношений младших школьников в инклюзивном классе: практика реализации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 97 | ru |
dc.citation.spage | 93 | ru |
dc.textpart | Программа рассчитана на 12 часов один раз в неделю по 45 минут. Эта деятельность предполагала групповую форму работы. Опишем содержание некоторых занятий. Занятие № 1. Беседа на тему «Общение с партнером». Цель: развитие умений общаться и действовать сообща. Вводная часть. Занятия начинались с ритуала приветствия. Педагог просит ребят сесть в круг. Он предлагает детям назват... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-93-97.pdf | 279.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.