Отрывок: 1 ситуация: Слабовидящий ученик 5 класса С(К)ОУ III-IV вида нарушал дисциплину на уроке. Отвечал с места, не поднимая руки, перебивал учителя и учеников. Учитель его отчитывал. Ученик в силу нарушения зрения вынужден направлять взгляд в сторону при рассмотрении собеседника, на собеседника в таком случае направлена видящая часть глаза. Но такой взгляд был воспринят учителем, как выражение сомнения и подозрения. Он начинает упрекать ученика в том, что он не чув...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимова М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Балафин О. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | средства формирования речевого этикета | ru |
dc.coverage.spatial | формирование речевого этикета | ru |
dc.coverage.spatial | речевая культура | ru |
dc.coverage.spatial | речевой этикет | ru |
dc.coverage.spatial | речевой этикет педагога | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический этикет | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое общение | ru |
dc.coverage.spatial | комплексные нарушения зрения | ru |
dc.creator | Акимова М. Н., Балафин О. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547863 | ru |
dc.identifier.citation | Акимова, М. Н. Речевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблема / М. Н. Акимова, О. Г. Балафин // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6-13. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная для педагогической практики проблема речевого этикета педагогов коррекционной школы. Акцентируется внимание на методическом сопровождении педагогов в направлении повышения компетентности специалистов в решении задач обучения и воспитания лиц с комплексными нарушениями зрения на основе использования средств речевого этикета и речевой культуры педагогического общения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Речевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблема | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 13 | ru |
dc.citation.spage | 6 | ru |
dc.textpart | 1 ситуация: Слабовидящий ученик 5 класса С(К)ОУ III-IV вида нарушал дисциплину на уроке. Отвечал с места, не поднимая руки, перебивал учителя и учеников. Учитель его отчитывал. Ученик в силу нарушения зрения вынужден направлять взгляд в сторону при рассмотрении собеседника, на собеседника в таком случае направлена видящая часть глаза. Но такой взгляд был воспринят учителем, как выражение сомнения и подозрения. Он начинает упрекать ученика в том, что он не чув... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2023-6_2023-6-13.pdf | 288.47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.