Отрывок: 2.4. Алгоритм машрутизации на основе перестроения маршрута для отдельных транспортных средств Алгоритм маршрутизации, описанный в предыдущем разделе, рассчитывает маршруты движения всех транспортных средств в процессе процедуры перестроения маршрутов. Другим простым решением является расчет маршрутов движения и обнов...
Название : | Маршрутизация автономных транспортных средств в зависящих от времени транспортных сетях |
Другие названия : | Autonomous vehicles routing in time-dependent transportation networks |
Авторы/Редакторы : | Агафонов, А.А. Мясников, В.В. Agafonov, A.A. Myasnikov, V.V. |
Ключевые слова : | anticipatory routing autonomous vehicle intelligent transportation system shortest path |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Новая техника |
Библиографическое описание : | Агафонов А.А. Маршрутизация автономных транспортных средств в зависящих от времени транспортных сетях / А.А. Агафонов, В.В. Мясников // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.1205-1213 |
Аннотация : | В данной работе рассматривается задача маршрутизации автономных транспортных средств. Рассматриваемая архитектура маршрутизации заключается в де-композиции сегментов дорожной сети на слоты в пространственной и временной областях и резервировании слотов для каждого транспортного средства. Такая архитектура позволяет минимизировать время движения и одновременно предотвращать образование дорожных заторов. В статье рассматривается централизованный подход к маршрутизации транспорт-ных средств. Исследуются алгоритмы маршрутизации, основанные на итеративных про-цедурах перестроения маршрута. Сравнение эффективности алгоритмов маршрутизации проведено на основе микроскопического моделирования движения транспортных средств в сети г. Самара. In this paper we consider autonomous vehicles routing algorithms in time-dependent transportation networks. The considered routing architecture decomposes road segments into slots in spatial-temporal domains and reserves slots for each vehicle. Such approach allows to avoid traffic congestion while minimizing the travelling time. We consider a centralized approach, assuming that routes are calculated in a centralized traffic management system. In this paper, we compare the efficiency of routing algorithms based on the iterative rerouting procedures. The experiments are carried out in microscopic simulation of a real-world traffic environment in the transportation network of Samara, Russia. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Marshrutizaciya-avtonomnyh-transportnyh-sredstv-v-zavisyashih-ot-vremeni-transportnyh-setyah-69181 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180514\69181 Dspace\SGAU\20180515\69181 |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper_158.pdf | Основная статья | 992.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.