Отрывок: За основу игрового уровня для экспериментов была взята карта Simple64. Для выработки и оценки боевого аспекта агента, из неё были изъяты все элементы экономического аспекта: здания, возможности добывать ресурсы и проводить улучшения имеющихся юнитов. Для экономического...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ульянов Д. И. | ru |
dc.contributor.author | Савельев Д. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Q-обучение | ru |
dc.coverage.spatial | алгоритм глубокого обучения | ru |
dc.coverage.spatial | StarCraft 2 | ru |
dc.coverage.spatial | игровая среда | ru |
dc.coverage.spatial | искусственные нейронные сети | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерные игры | ru |
dc.creator | Ульянов Д. И., Савельев Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466089 | ru |
dc.identifier.citation | Ульянов, Д. И. Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии / Д. И. Ульянов, Д. А. Савельев // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изображений РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника РАН. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021Т. 3: Искусственный интеллект и науки о данных. - 2021. - С. 030582. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021) : сб. тр. по материалам VII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 20-24 сент.) : [в 3 т.]. | ru |
dc.source | Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2021). - Т. 3 : Искусственный интеллект и науки о данных | ru |
dc.title | Разработка и исследование алгоритмов обучения нейронных сетей с подкреплением в области игровой индустрии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 030582 | ru |
dc.citation.volume | 3 | ru |
dc.textpart | За основу игрового уровня для экспериментов была взята карта Simple64. Для выработки и оценки боевого аспекта агента, из неё были изъяты все элементы экономического аспекта: здания, возможности добывать ресурсы и проводить улучшения имеющихся юнитов. Для экономического... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
42paper030582.pdf | 439.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.