Отрывок: Задача: утвержденные паспорта компетенций. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: • перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; • описание показателей и критериев оценивания компетенций, а так же шкал оценивания; • типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовате...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | ФГОС ВОЗ+ | ru |
dc.coverage.spatial | федеральные образовательные стандарты | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.creator | Соловова Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:22:03 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:22:03 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\497944 | ru |
dc.identifier.citation | Соловова, Н. В. Актуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 + / Н. В. Соловова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 91-97. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Aktualnye-voprosy-perevoda-obrazovatelnyh-programm-v-format-FGOS-VO-3--100459 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Актуальные вопросы перевода образовательных программ в формат ФГОС ВО 3 + | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 97 | ru |
dc.citation.spage | 91 | ru |
dc.textpart | Задача: утвержденные паспорта компетенций. Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя: • перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы; • описание показателей и критериев оценивания компетенций, а так же шкал оценивания; • типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовате... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-91-97.pdf | 207.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.