Отрывок: «Сверхъязыковой остаток»- это все то в звучании речи, что является случайным, побочным или допол­ нительным с точки зрения языка как важнейшего средства общения людей (А. Гардинер, В.А. Звегинцев, А.И. Смирницкий). «Сверхъязыковой оста­ ток» рассматривается как «коммуникативная надстройка» над собственно лингвистическими средствами, индивидуально своеобразная и в известной степени неповторимая. Это то, что облегчает или затрудняет в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаканова И. Г.ru
dc.coverage.spatialэкономическая компетентность студентовru
dc.coverage.spatialэкономические специальностиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialразвитие языковых способностейru
dc.creatorБаканова И. Г.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:21:51-
dc.date.available2022-11-22 15:21:51-
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\497609ru
dc.identifier.citationБаканова, И. Г. Развитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистов / И. Г. Баканова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 21-27.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Razvitie-yazykovyh-sposobnostei-kak-neobhodimoe-uslovie-formirovaniya-ekonomicheskoi-kompetentnosti-u-studentovbudushih-ekonomistov-100447-
dc.language.isorusru
dc.sourceИноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleРазвитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage21ru
dc.textpart«Сверхъязыковой остаток»- это все то в звучании речи, что является случайным, побочным или допол­ нительным с точки зрения языка как важнейшего средства общения людей (А. Гардинер, В.А. Звегинцев, А.И. Смирницкий). «Сверхъязыковой оста­ ток» рассматривается как «коммуникативная надстройка» над собственно лингвистическими средствами, индивидуально своеобразная и в известной степени неповторимая. Это то, что облегчает или затрудняет в...-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-21-27.pdf194.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.