Отрывок: «Сверхъязыковой остаток»- это все то в звучании речи, что является случайным, побочным или допол нительным с точки зрения языка как важнейшего средства общения людей (А. Гардинер, В.А. Звегинцев, А.И. Смирницкий). «Сверхъязыковой оста ток» рассматривается как «коммуникативная надстройка» над собственно лингвистическими средствами, индивидуально своеобразная и в известной степени неповторимая. Это то, что облегчает или затрудняет в...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баканова И. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | экономическая компетентность студентов | ru |
dc.coverage.spatial | экономические специальности | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | развитие языковых способностей | ru |
dc.creator | Баканова И. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:21:51 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:21:51 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\497609 | ru |
dc.identifier.citation | Баканова, И. Г. Развитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистов / И. Г. Баканова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 21-27. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Razvitie-yazykovyh-sposobnostei-kak-neobhodimoe-uslovie-formirovaniya-ekonomicheskoi-kompetentnosti-u-studentovbudushih-ekonomistov-100447 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развитие языковых способностей как необходимое условие формирования экономической компетентности у студентов-будущих экономистов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 27 | ru |
dc.citation.spage | 21 | ru |
dc.textpart | «Сверхъязыковой остаток»- это все то в звучании речи, что является случайным, побочным или допол нительным с точки зрения языка как важнейшего средства общения людей (А. Гардинер, В.А. Звегинцев, А.И. Смирницкий). «Сверхъязыковой оста ток» рассматривается как «коммуникативная надстройка» над собственно лингвистическими средствами, индивидуально своеобразная и в известной степени неповторимая. Это то, что облегчает или затрудняет в... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-21-27.pdf | 194.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.