Отрывок: Юнг, О.Кречер, Д.М.Тьюсон). А ведь эта типология наряду с культурными имеет еще и врожденные предпосылки. Разброс индивидуально-личностных различий много шире. "Отдавание себя" предмету, какой бы высокий метафизи­ ческий смысл это не имело, не для всякого индивида возможно с лег­ костью и безболезненно. В процессе обучения оппозиция "технология - индивидуализация" образует пару предельных значений, пробегающих весь внутренний спектр от 0 до I , и в своих крайних точках они пр...
Название : Индивидуализация и интенсивные технологии обучения
Авторы/Редакторы : Володин В. Н.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Володин, В. Н. Индивидуализация и интенсивные технологии обучения / В. Н. Володин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 137-138.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480253
Ключевые слова: интенсивные технологии обучения
индивидуализация обучения
подготовка инженерных кадров
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-137-138.pdf84.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.