Отрывок: В первом случае КОП представляется в виде компьютерного учебника с гипертекстовой структурой. Во втором слу чае образность выражается в виде совокупности иллюстраций, в боль шей или меньшей степени оправданных. Большой интерес у преподава телей вызывают КОП, в которых широко используются средства муль типликации для демонстрации сложных физических, химически...
Название : | Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс |
Авторы/Редакторы : | Баландин А. В. Прохоров С. А. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Баландин, А. В. Проблемы внедрения компьютерных обучающих программ в учебный процесс / А. В. Баландин, С. А. Прохоров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 77-78. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479977 |
Ключевые слова: | внедрение компьютерных программ в обучение информатизация учебного процесса информатизация учебного процесса в СГАУ информатизация высшего образования компьютерные обучающие программы |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-77-78.pdf | 87.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.