Отрывок: В процессе своего существования (обучения в ВУЗе) сту денческая группа формирует свою структуру, приписывая каждому СЕоем/ члену одну из ролей:лидера,участника,поддерживающего ли дера, эксперта, оппозиционера и отверженного.Тренинг способен де мократизировать структуру группы и на конкретном занятии каждый студент подразумевает равенство рейтингов. На практическом занятии по дисциплине.Экономика и социоло гия труда"со студентами 3-го курса 7 ф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свиридова Г. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | групповые методы занятий | ru |
dc.coverage.spatial | ролевые игры | ru |
dc.coverage.spatial | студенческие группы | ru |
dc.coverage.spatial | тренинги | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка специалистов | ru |
dc.coverage.spatial | практические занятия | ru |
dc.creator | Свиридова Г. Б. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479395 | ru |
dc.identifier.citation | Свиридова, Г. Б. Роль тренинга и деловой игры в подготовке специалистов СГАУ / Г. Б. Свиридова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 31-32. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Роль тренинга и деловой игры в подготовке специалистов СГАУ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 32 | ru |
dc.citation.spage | 31 | ru |
dc.textpart | В процессе своего существования (обучения в ВУЗе) сту денческая группа формирует свою структуру, приписывая каждому СЕоем/ члену одну из ролей:лидера,участника,поддерживающего ли дера, эксперта, оппозиционера и отверженного.Тренинг способен де мократизировать структуру группы и на конкретном занятии каждый студент подразумевает равенство рейтингов. На практическом занятии по дисциплине.Экономика и социоло гия труда"со студентами 3-го курса 7 ф... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-31-32.pdf | 82.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.