Отрывок: Анализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт...
Название : | Исследование масел при скольжении шарика |
Авторы/Редакторы : | Шварцман В. Ш. |
Дата публикации : | 1973 |
Библиографическое описание : | Шварцман, В. Ш. Исследование масел при скольжении шарика / В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 84-90. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\515031 |
Ключевые слова: | оптические методы исследования контактные нагрузки коэффициент трения толщина смазочного слоя форма смазочного слоя шарикоподшипники скольжения схема экспериментальной установки температура масла смазочные масла скорость скольжения реологические свойства |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-84-90.pdf | 282.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.