Отрывок: При оптимизации формы корпуса учитывается наличие антифрикци онного слоя с пределом усталости более низким , чем предел уста лости материала и корпуса. Именно зто обстоятельство позволяет реализовать идею создания корпуса подшипника, в котором антифри кционный слой работает в условиях всестороннего сжатия и корпус практически не повреждается. В р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьменко А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Овсий В. И. | ru |
dc.contributor.author | Гоголадзе В. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | контактные давления | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | методика расчета | ru |
dc.coverage.spatial | напряженное состояние корпуса | ru |
dc.coverage.spatial | толщина масляного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники скольжения | ru |
dc.creator | Кузьменко А. Г., Овсий В. И., Гоголадзе В. Д. | ru |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\512078 | ru |
dc.identifier.citation | Кузьменко, А. Г. Оптимизация корпуса подшипника скольжения / А. Г. Кузьменко, В. И. Овсий, В. Д. Гоголадзе // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 126. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Оптимизация корпуса подшипника скольжения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 126 | ru |
dc.textpart | При оптимизации формы корпуса учитывается наличие антифрикци онного слоя с пределом усталости более низким , чем предел уста лости материала и корпуса. Именно зто обстоятельство позволяет реализовать идею создания корпуса подшипника, в котором антифри кционный слой работает в условиях всестороннего сжатия и корпус практически не повреждается. В р... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-126.pdf | 48.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.