Отрывок: При оптимизации формы корпуса учитывается наличие антифрикци онного слоя с пределом усталости более низким , чем предел уста лости материала и корпуса. Именно зто обстоятельство позволяет реализовать идею создания корпуса подшипника, в котором антифри кционный слой работает в условиях всестороннего сжатия и корпус практически не повреждается. В р...
Название : | Оптимизация корпуса подшипника скольжения |
Авторы/Редакторы : | Кузьменко А. Г. Овсий В. И. Гоголадзе В. Д. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Кузьменко, А. Г. Оптимизация корпуса подшипника скольжения / А. Г. Кузьменко, В. И. Овсий, В. Д. Гоголадзе // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 126. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\512078 |
Ключевые слова: | контактные давления метод конечных элементов методика расчета напряженное состояние корпуса толщина масляного слоя подшипники скольжения |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-126.pdf | 48.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.