Отрывок: Дети в игре учатся констатации эмоциональных состояний людей. На формирование эмоционального компонента эмпатии направлены игры «Колечко», «Зеркальце». Секция 18. Современная психология: актуальные исследования и практика 240 2. Формирование когнитивного компонента эмпатии (3–5 лет). Дети осваивают ролевые ситуационные игры и учатся выстраивать в них собственное игровое поведение. Через проигрывание ролей, определяемых сюжетом и игровой ситуацией, в центре которой всегда ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чугурова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | детские игры | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная чувствительность | ru |
dc.coverage.spatial | формирование эмпатии | ru |
dc.coverage.spatial | способность к сопереживанию | ru |
dc.coverage.spatial | развитие эмпатиии | ru |
dc.coverage.spatial | ролевые взаимоотношения | ru |
dc.coverage.spatial | совместная игровая деятельность | ru |
dc.creator | Чугурова В. В., Мышкина М. С. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544875 | ru |
dc.identifier.citation | Чугурова, В. В. Современная игровая деятельность дошкольников как фактор развития эмпатии / В. В. Чугурова, М. С. Мышкина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 239-240. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Современная игровая деятельность дошкольников как фактор развития эмпатии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 240 | ru |
dc.citation.spage | 239 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Дети в игре учатся констатации эмоциональных состояний людей. На формирование эмоционального компонента эмпатии направлены игры «Колечко», «Зеркальце». Секция 18. Современная психология: актуальные исследования и практика 240 2. Формирование когнитивного компонента эмпатии (3–5 лет). Дети осваивают ролевые ситуационные игры и учатся выстраивать в них собственное игровое поведение. Через проигрывание ролей, определяемых сюжетом и игровой ситуацией, в центре которой всегда ... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-239-240.pdf | 131.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.