Отрывок: Список академических эмоций был составлен с использованием работ Р. Пекрун и его коллег [2] и включал в себя: удовольствие, скуку, печаль, удовлетворенность, облегчение, разочарование, безразличие, интерес, надежду, раздражение, тревогу, радость. Исследование показало, что наиболее часто испытываемыми академическими эмоциями являются: тревога, интерес, надежда. Реже студенты переживают разочарование и печал...
Название : | Связь академических эмоций и копинг-стратегий студентов |
Авторы/Редакторы : | Мишина В. В. Зорина С. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Мишина, В. В. Связь академических эмоций и копинг-стратегий студентов / В. В. Мишина, С. В. Зорина // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 224-225. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\544855 |
Ключевые слова: | академическая мотивация академические эмоции студенты копинг-стратегии критерии определения самооценка |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-224-225.pdf | 128.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.