Отрывок: ru LXXII Молодёжная научная конференция 171 формирование и поддержание уникального образа компании, её имиджа, повышающего репутацию и престиж организации; обеспечение идентификации бренда и зрительное восприятие, узнаваемость продукции компании, а также ассоциирование его с конкретной компанией; выделение продвигаемых продуктов из ряда аналогичных товаров. Базовыми сост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКучеренко В. С.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.coverage.spatialимидж компанииru
dc.coverage.spatialтоварный знакru
dc.coverage.spatialуровень доверия потребителейru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.coverage.spatialобраз компанииru
dc.creatorКучеренко В. С.ru
dc.date.accessioned2022-12-08 13:21:26-
dc.date.available2022-12-08 13:21:26-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\510156ru
dc.identifier.citationКучеренко, В. С. Фирменный стиль как основа имиджа компании / В. С. Кучеренко ; науч. руководитель Ю. И. Ряжева // LXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. А. Б. Прокофьев, ред. М. А. Шлеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 170-171.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/LXXII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Firmennyi-stil-kak-osnova-imidzha-kompanii-100875-
dc.language.isorusru
dc.sourceLXXII молодежная научная конференция, посвященная 80-летию КуАИ-СГАУ-Самарского университета, 115-летию со дня рождения академика С. П. Королева : тезисы докладов. - Текст : электронныйru
dc.titleФирменный стиль как основа имиджа компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage171ru
dc.citation.spage170ru
dc.textpartru LXXII Молодёжная научная конференция 171 формирование и поддержание уникального образа компании, её имиджа, повышающего репутацию и престиж организации; обеспечение идентификации бренда и зрительное восприятие, узнаваемость продукции компании, а также ассоциирование его с конкретной компанией; выделение продвигаемых продуктов из ряда аналогичных товаров. Базовыми сост...-
Располагается в коллекциях: LXXII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1820-2_2022-170-171.pdf576.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.