Отрывок: Такая речь воздействует не только понятийно, но и образно, т.е. дает информацию зри тельную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную. Информация воспри нимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связывается с оценочностью на уровне «хорошо - пло хо» и лучше сохраняется в памяти. Таким образом, выразительная речь спо собна не только выделяться, но и «держа...
Название : | Проблема усиления выразительности речи |
Авторы/Редакторы : | Байнова О. А. Бондарчук Е. М. |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Байнова, О. А. Проблема усиления выразительности речи / О. А. Байнова ; науч. руководитель Е. М. Бондарчук // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 352. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\458977 |
Ключевые слова: | усиление выразительности речи речь риторика выразительность речи эффективность речи |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 352.pdf | 54.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.