Отрывок: Кроме того, электрические силовые агрегаты имеют КПД в три раза выше (примерно 90-95% по сравнению с 30-40% у двигателей внутреннего сгорания). Электродвигатели способны работать в гораздо более широком диапазоне частот вращения и быстро менять частоту. Полностью электрические авиационные двигатели подразумевают использование высокой те...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егорова П. А. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные электродвигатели | ru |
dc.coverage.spatial | полностью электрический двигатель | ru |
dc.coverage.spatial | сверхпроводниковые технологии | ru |
dc.coverage.spatial | широкий диапазон частот | ru |
dc.coverage.spatial | электрическая тяга | ru |
dc.coverage.spatial | электрические двигатели | ru |
dc.creator | Егорова П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-20 10:21:23 | - |
dc.date.available | 2021-10-20 10:21:23 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\467846 | ru |
dc.identifier.citation | Егорова, П. А. Применение авиационного электродвигателя на сверхпроводниках. - Текст : электронный / П. А. Егорова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 219 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-aviacionnogo-elektrodvigatelya-na-sverhprovodnikah-92451 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Применение авиационного электродвигателя на сверхпроводниках | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 219 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | Кроме того, электрические силовые агрегаты имеют КПД в три раза выше (примерно 90-95% по сравнению с 30-40% у двигателей внутреннего сгорания). Электродвигатели способны работать в гораздо более широком диапазоне частот вращения и быстро менять частоту. Полностью электрические авиационные двигатели подразумевают использование высокой те... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-219.pdf | 392.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.