Отрывок: В школах культивировался дух товарищества, наказания отвергались. Учи теля должны были постоянно находиться с учениками, поэтому они жили при школе и принимали участие во всех внеучебных занятиях, воздействуя на учеников личным примером. Таким образом, "новые школы” , обеспечивая руководящую роль учителя во все...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Магомедов Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Государственный комитет Российской Федерации по высшей школе | ru |
dc.contributor.author | Самарский институт управления | ru |
dc.contributor.author | Российская академия образования | ru |
dc.contributor.author | Поволжский филиал института развития личности РАО | ru |
dc.coverage.spatial | методика воспитания | ru |
dc.coverage.spatial | методология воспитания | ru |
dc.coverage.spatial | монография | ru |
dc.coverage.spatial | психологические основы свободного воспитания | ru |
dc.coverage.spatial | свободное воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | теория свободного воспитания | ru |
dc.creator | Магомедов Н. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-03-27 13:34:11 | - |
dc.date.available | 2024-03-27 13:34:11 | - |
dc.date.issued | 1995 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\551354 | ru |
dc.identifier.citation | Магомедов, Н. М. Методология и методика свободного воспитания : [монография] / Н. М. Магомедов ; Самар. ин-т управления [и др.]. - Самара, 1995. - 1 файл (5,9 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Metodologiya-i-metodika-svobodnogo-vospitaniya-109149 | - |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Методология и методика свободного воспитания : [монография]. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Методология и методика свободного воспитания | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч-421.024 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.07 | ru |
dc.textpart | В школах культивировался дух товарищества, наказания отвергались. Учи теля должны были постоянно находиться с учениками, поэтому они жили при школе и принимали участие во всех внеучебных занятиях, воздействуя на учеников личным примером. Таким образом, "новые школы” , обеспечивая руководящую роль учителя во все... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Магомедов Н.М. Методология 1995.pdf | 6.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.