Отрывок: В школах культивировался дух товарищества, наказания отвергались. Учи теля должны были постоянно находиться с учениками, поэтому они жили при школе и принимали участие во всех внеучебных занятиях, воздействуя на учеников личным примером. Таким образом, "новые школы” , обеспечивая руководящую роль учителя во все...
Название : | Методология и методика свободного воспитания |
Авторы/Редакторы : | Магомедов Н. М. Государственный комитет Российской Федерации по высшей школе Самарский институт управления Российская академия образования Поволжский филиал института развития личности РАО |
Дата публикации : | 1995 |
Библиографическое описание : | Магомедов, Н. М. Методология и методика свободного воспитания : [монография] / Н. М. Магомедов ; Самар. ин-т управления [и др.]. - Самара, 1995. - 1 файл (5,9 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Используемые программы Adobe Acrobat |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Metodologiya-i-metodika-svobodnogo-vospitaniya-109149 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\551354 |
Ключевые слова: | методика воспитания методология воспитания монография психологические основы свободного воспитания свободное воспитание теория свободного воспитания |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Магомедов Н.М. Методология 1995.pdf | 6.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.