Отрывок: Когда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черкасова О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | самовоспитание учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа детей | ru |
dc.coverage.spatial | свободное воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | система Монтессори | ru |
dc.coverage.spatial | сенсорное воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | спонтанное развитие ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-воспитальные системы | ru |
dc.coverage.spatial | развитие математических способностей | ru |
dc.coverage.spatial | развитие речи | ru |
dc.coverage.spatial | развитие внешних чувств | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические идеи | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические методики | ru |
dc.coverage.spatial | зарубежная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание высших интеллектуальных чувств | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание этических чувств | ru |
dc.creator | Черкасова О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:07 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:07 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434959 | ru |
dc.identifier.citation | Черкасова, О. В. Основные идеи методики М. Монтессори / О. В. Черкасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 143-154 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Osnovnye-idei-metodiki-M-Montessori-81915 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Основные идеи методики М. Монтессори | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 154 | ru |
dc.citation.spage | 143 | ru |
dc.textpart | Когда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-143-154.pdf | 228.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.