Отрывок: Когда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ...
Название : | Основные идеи методики М. Монтессори |
Авторы/Редакторы : | Черкасова О. В. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Черкасова, О. В. Основные идеи методики М. Монтессори / О. В. Черкасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 143-154 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Osnovnye-idei-metodiki-M-Montessori-81915 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434959 |
Ключевые слова: | самовоспитание учащихся самостоятельная работа детей свободное воспитание система Монтессори сенсорное воспитание спонтанное развитие ребенка учебно-воспитальные системы развитие математических способностей развитие речи развитие внешних чувств педагогические идеи педагогические методики зарубежная педагогика воспитание высших интеллектуальных чувств воспитание этических чувств |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-143-154.pdf | 228.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.