Отрывок: Объективные причины низкой готовности учителей к реш ению задач взросления, стоящ их перед старш еклассниками, связаны прежде всего с культурно-исторической динамикой как самих задач взросления, так и со циального контекста, в котором эти задачи реш аю тся. С убъективны е при чины анализируемого явления заклю чаю тся в том , что в подавляю щ ем большинстве случаев учителя оказы ваю ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пилипец И. С. | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.coverage.spatial | межличностные конфликты | ru |
dc.coverage.spatial | конфликты старшеклассников | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка учителей | ru |
dc.coverage.spatial | разрешение конфликтов | ru |
dc.creator | Пилипец И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:08 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:08 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434960 | ru |
dc.identifier.citation | Пилипец, И. С. Подготовка учителей к разрешению межличностных конфликтов в среде старшеклассников / И. С. Пилипец // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 154-160 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Podgotovka-uchitelei-k-razresheniu-mezhlichnostnyh-konfliktov-v-srede-starsheklassnikov-81916 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Подготовка учителей к разрешению межличностных конфликтов в среде старшеклассников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 160 | ru |
dc.citation.spage | 154 | ru |
dc.textpart | Объективные причины низкой готовности учителей к реш ению задач взросления, стоящ их перед старш еклассниками, связаны прежде всего с культурно-исторической динамикой как самих задач взросления, так и со циального контекста, в котором эти задачи реш аю тся. С убъективны е при чины анализируемого явления заклю чаю тся в том , что в подавляю щ ем большинстве случаев учителя оказы ваю ... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-154-160.pdf | 135.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.