Отрывок: Клиповое мышление непосредственно влияет на производительность психических процессов по мнению многих ис- следователей, в условиях высокого информационного потока концентрация внимания обучаю- щихся значительно сокращается, что негативно влияет на понимание содержания линейного тек- ста. Доказано, что у тех обучающихся, кто активно использует сотовые телефоны, а таких среди участников эксперимента большинство, снижаются показатели работоспособности, ослабля- ются внимание и см...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИнкина З. М.ru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialцифровые образовательные ресурсыru
dc.coverage.spatialобучение иностранным языкамru
dc.coverage.spatialклиповое мышлениеru
dc.coverage.spatialкоммуникативная иноязычная компетенцияru
dc.creatorИнкина З. М.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:09:54-
dc.date.available2024-08-01 12:09:54-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558223ru
dc.identifier.citationИнкина, З. М. К вопросу об иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся средней школы / З. М. Инкина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 106-110.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/K-voprosu-ob-inoyazychnoi-kommunikativnoi-kompetencii-obuchaushihsya-srednei-shkoly-110279-
dc.description.abstractФормирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся является основной целью обучения иностранным языкам в средней школе. В данной статье представлены результаты констатирующего эксперимента по определению основных затруднений обучающихся при формировании иноязычной коммуникативной компетенции в такой её составляющей как речевые умения чтения. Основным затруднением является клиповое мышление, которым обладают старшеклассники. В статье предложены пути решения данной проблемы путём применения цифровых образовательных ресурсов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleК вопросу об иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся средней школыru
dc.typeTextru
dc.citation.epage110ru
dc.citation.spage106ru
dc.textpartКлиповое мышление непосредственно влияет на производительность психических процессов по мнению многих ис- следователей, в условиях высокого информационного потока концентрация внимания обучаю- щихся значительно сокращается, что негативно влияет на понимание содержания линейного тек- ста. Доказано, что у тех обучающихся, кто активно использует сотовые телефоны, а таких среди участников эксперимента большинство, снижаются показатели работоспособности, ослабля- ются внимание и см...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-106-110.pdf250.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.