Отрывок: На этапе усвоения материала учитель выступает организато- ром учебной деятельности обучающихся. При этом большое внимание уделяется обучению по- знавательным навыкам и методам, чтобы ученики могли приобрести новые знания и научиться применять их в практической деятельности. На этапе применения знаний педагог выступает в роли «консультанта», а главной формой деятельности учеников становится самостоятельна...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова А. И. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | изучение иностранных языков | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа | ru |
dc.coverage.spatial | уровень владения иностранным языком | ru |
dc.coverage.spatial | учебная деятельность | ru |
dc.creator | Александрова А. И., Дудович Д. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:09:36 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:09:36 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558177 | ru |
dc.identifier.citation | Александрова, А. И. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка / А. И. Александрова, Д. Л. Дудович // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 5-9. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Organizaciya-samostoyatelnoi-raboty-uchashihsya-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-110264 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются вопросы, связанные с организацией самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения иностранного языка в школе. Описаны особенности самостоятельной работы обучающихся, определены ключевые этапы организации самостоятельной работы, выявлены основные недостатки организации данного вида работы обучающихся и пути их решения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 9 | ru |
dc.citation.spage | 5 | ru |
dc.textpart | На этапе усвоения материала учитель выступает организато- ром учебной деятельности обучающихся. При этом большое внимание уделяется обучению по- знавательным навыкам и методам, чтобы ученики могли приобрести новые знания и научиться применять их в практической деятельности. На этапе применения знаний педагог выступает в роли «консультанта», а главной формой деятельности учеников становится самостоятельна... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-5-9.pdf | 282.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.