Отрывок: Учителю необходимо продемонстрировать вари- анты применения карточек: использовать в качестве разминки, игр или контроля знаний. 3. Банк карточек. Эффективным решением будет иметь банк заполненных карточек в классе. Многоразовое использование старых карточек со словами продемонстрирует, что ин- тервальное повторение помогает лучше и легче запоминать слова. Метод снежный ком Описание: способ запоминан...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Денисенкова В. М. | ru |
dc.coverage.spatial | уроки английского языка | ru |
dc.coverage.spatial | развитие лексического навыка | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельность в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | методы самостоятельного запоминания слов | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | компоненты самостоятельности | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.creator | Денисенкова В. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:09:51 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:09:51 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558213 | ru |
dc.identifier.citation | Денисенкова, В. М. Способы развития самостоятельности младших школьников в процессе развития лексического навыка / В. М. Денисенкова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 83-90. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Sposoby-razvitiya-samostoyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-processe-razvitiya-leksicheskogo-navyka-110276 | - |
dc.description.abstract | Цель данной статьи – рассмотреть способы развития самостоятельности младших школьников на уроках английского языка на примере развития лексического навыка, конкретнее – на примере ознакомления с инструментами самостоятельной подготовки к диктанту. В статье рассматривается определение "самостоятельности" в обучении, а также компонентный состав самостоятельности. Кроме того, в статье предлагаются методы самостоятельной подготовки к диктанту и приведены результаты экспериментальной работы по их внедрению. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Способы развития самостоятельности младших школьников в процессе развития лексического навыка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 90 | ru |
dc.citation.spage | 83 | ru |
dc.textpart | Учителю необходимо продемонстрировать вари- анты применения карточек: использовать в качестве разминки, игр или контроля знаний. 3. Банк карточек. Эффективным решением будет иметь банк заполненных карточек в классе. Многоразовое использование старых карточек со словами продемонстрирует, что ин- тервальное повторение помогает лучше и легче запоминать слова. Метод снежный ком Описание: способ запоминан... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-83-90.pdf | 266.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.