Отрывок: Цифровой дресс-код может относиться и к (не-)соответствующему рабо- чему фону для видеозвонка (неубранная постель на заднем фоне, посто- ронние люди или домашние животные). В образовательном процессе в цифровом режиме все это также имеет значение, потому что отражает отношение к учебному процессу и степень уважения к преподавателю. Более того, данные особенности цифровой коммуникации следует по...
Название : | Цифровые компетенции для цифрового поколения |
Авторы/Редакторы : | Скивко М. О. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Скивко, М. О. Цифровые компетенции для цифрового поколения / М. О. Скивко // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 256-262. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456525 |
Ключевые слова: | цифровой этикет цифровые коммуникации цифровые компетенции цифровое поколение цифровое общество цифровое образование цифровая грамотность |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-256-262.pdf | 247.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.