Отрывок: 03.02 «Психолого-педагогическое образование»). Отметим, что больше 50% из общего количества цифровых компетенций принадлежит направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Государственное и муни- ципальное управление». Это связано с тем, что в июле 2020 года в рамках национальной программы «Цифровая экономика России» Президентом РФ было утверждено положение о порядке организации экспериментов в кадровой работе служащих для «модернизации всей системы государст...
Название : | Формирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области) |
Авторы/Редакторы : | Подулыбина О. И. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Подулыбина, О. И. Формирование цифровых компетенций будущих специалистов в вузах (на примере Самарской области) / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 45-49. |
Аннотация : | В статье определены проблемы в профессиональной подготовке современных специалистов в процессе перехода на цифровую экономику. Автор выделяет цифровые компетенции, которые требуются для осуществления успешной профессиональной деятельности. Проведен анализ образовательных программ по направлениям подготовки Института экономики и управления Самарского университета, а также в Тольяттинской академии управления. Полученные результаты позволили обобщить цифровые компетенции по различным направлениям подготовки и выявить «пробелы» в реализуемых образовательных программах вузов. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489987 |
Ключевые слова: | образовательные программы вузов цифровая экономика цифровые компетенции специалиста самарские вузы профессиональная деятельность |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-45-49.pdf | 507 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.