Отрывок: о демонстрирующие особенности природные осо- бенности местности и видового разнообразия, – чат-боты и другие цифровые технологии на основе искусственного интеллекта, позво- ляющие студентам выбрать индивидуальную траекторию развития своей экологической ком- петенции [2], – интерактивные образовательные интернет сайты, где информация усваивается в фор- мате игры, что может сделать тему экологии более привлекательной для студентов, – площадки онлайн конференций для проведения просветительски...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Луначарская А. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко М. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | экологическая культура | ru |
dc.coverage.spatial | экологическое воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые технологии в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | формирование экологической культуры | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая культура | ru |
dc.creator | Луначарская А. В., Резниченко М. Г. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538795 | ru |
dc.identifier.citation | Луначарская, А. В. Формирование экологической культуры студентов в условиях цифровизации образовательной среды / А. В. Луначарская, М. Г. Резниченко // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 150-154. | ru |
dc.description.abstract | В статье идет речь о возможностях цифровой образовательной среды и ее воспитательного потенциала для формирования экологической культуры студентов. Выделены основные направления деятельности вуза в рамках цифровизации; перечислены инструменты цифровой образовательной среды, которые могут быть эффективны в экологической воспитательной деятельности; обозначены негативные воздействия и экологические проблемы, которые возникают в следствии цифровизации образования; описаны правила использования цифровых технологий, которые помогут избежать риски. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование экологической культуры студентов в условиях цифровизации образовательной среды | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 154 | ru |
dc.citation.spage | 150 | ru |
dc.textpart | о демонстрирующие особенности природные осо- бенности местности и видового разнообразия, – чат-боты и другие цифровые технологии на основе искусственного интеллекта, позво- ляющие студентам выбрать индивидуальную траекторию развития своей экологической ком- петенции [2], – интерактивные образовательные интернет сайты, где информация усваивается в фор- мате игры, что может сделать тему экологии более привлекательной для студентов, – площадки онлайн конференций для проведения просветительски... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-150-154.pdf | 220.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.