Отрывок: Педагог подчеркивает, что медиа являются комплексным средством освое- ния человеком окружающего мира во всем его многообразии, а именно – в социальных, мо- ральных, психологических, художественных и интеллектуальных аспектах» [4, с. 21]. Медиа-играми называют те игры, в которых у игрока появляется возможность взаимодей- ствия со специально созданной виртуальной средой, выстроенной компьютером, а также Ин- тернет-ресурсами. В большинстве случаев игрок может самостоятельно влиять на ход ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сундеева Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Титова Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая грамотность | ru |
dc.coverage.spatial | медиа-игры | ru |
dc.coverage.spatial | медиаобразование | ru |
dc.coverage.spatial | медиапространство | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация в образовании | ru |
dc.creator | Сундеева Л. А., Титова Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538790 | ru |
dc.identifier.citation | Сундеева, Л. А. Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах / Л. А. Сундеева, Н. А. Титова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 133-136. | ru |
dc.description.abstract | Авторы статьи рассматривают дидактические медиа-игры как средство формирования функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. В статье раскрываются термины, входящие в понятие «медиа-игра». Авторами разработана дидактическая медиа-игра «Школа Фиксиков», которая включает в себя задания, направленные на формирование читательской грамотности, финансовой грамотности, естественно-научной грамотности, математической грамотности, креативного мышления. Игра предназначена для учащихся третьих классов и используется на уроках русского языка. В процессе игры школьники взаимодействуют с виртуальной средой, созданной компьютером, а также используют ресурсы сети Интернет. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 136 | ru |
dc.citation.spage | 133 | ru |
dc.textpart | Педагог подчеркивает, что медиа являются комплексным средством освое- ния человеком окружающего мира во всем его многообразии, а именно – в социальных, мо- ральных, психологических, художественных и интеллектуальных аспектах» [4, с. 21]. Медиа-играми называют те игры, в которых у игрока появляется возможность взаимодей- ствия со специально созданной виртуальной средой, выстроенной компьютером, а также Ин- тернет-ресурсами. В большинстве случаев игрок может самостоятельно влиять на ход ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-133-136.pdf | 209.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.