Отрывок: Педагог подчеркивает, что медиа являются комплексным средством освое- ния человеком окружающего мира во всем его многообразии, а именно – в социальных, мо- ральных, психологических, художественных и интеллектуальных аспектах» [4, с. 21]. Медиа-играми называют те игры, в которых у игрока появляется возможность взаимодей- ствия со специально созданной виртуальной средой, выстроенной компьютером, а также Ин- тернет-ресурсами. В большинстве случаев игрок может самостоятельно влиять на ход ...
Название : | Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах |
Авторы/Редакторы : | Сундеева Л. А. Титова Н. А. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Сундеева, Л. А. Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах / Л. А. Сундеева, Н. А. Титова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 133-136. |
Аннотация : | Авторы статьи рассматривают дидактические медиа-игры как средство формирования функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. В статье раскрываются термины, входящие в понятие «медиа-игра». Авторами разработана дидактическая медиа-игра «Школа Фиксиков», которая включает в себя задания, направленные на формирование читательской грамотности, финансовой грамотности, естественно-научной грамотности, математической грамотности, креативного мышления. Игра предназначена для учащихся третьих классов и используется на уроках русского языка. В процессе игры школьники взаимодействуют с виртуальной средой, созданной компьютером, а также используют ресурсы сети Интернет. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538790 |
Ключевые слова: | цифровизация образования цифровая грамотность медиа-игры медиаобразование медиапространство геймификация в образовании |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-133-136.pdf | 209.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.