Отрывок: Содержание педагогической деятельности рассматривается как направленная на решение задач обучения и воспитания одаренных обучающихся профессиональная активность педагога и представлено действиями: постановка целей и задач; выбор и применение средств воздей- ствия на обучающихся; контроль и оценка своих педагогических воздействий [10]. Согласно 317 этим положениям педагогический менеджмент по непрерывному развитию одаренных обуча- ющихся дефинируется ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ежов Д. А. | ru |
dc.coverage.spatial | педагогический менеджмент | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | одаренные обучающиеся | ru |
dc.creator | Ежов Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538885 | ru |
dc.identifier.citation | Ежов, Д. А. Педагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимися / Д. А. Ежов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 315-318. | ru |
dc.description.abstract | В статье автором рассматриваются педагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимися. Автор изучает различные подходы к организации педагогического взаимодействия с целью развития одаренных обучающихся. Наиважнейшим ресурсом развития организационной системы, который подразумевает наличие системообразующих связей и субъект-субъектных отношений, возникающих в образовательной деятельности, вымтупает педагогический менеджмент. Полученные результаты установили, что максимально раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал одаренного обучающегося возможно при наличии у педагога таких качеств как лидерство, инновационность мышления, конструктивный стиль руководства, позитивный стиль общения, профессиональная культура. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Педагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимися | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 318 | ru |
dc.citation.spage | 315 | ru |
dc.textpart | Содержание педагогической деятельности рассматривается как направленная на решение задач обучения и воспитания одаренных обучающихся профессиональная активность педагога и представлено действиями: постановка целей и задач; выбор и применение средств воздей- ствия на обучающихся; контроль и оценка своих педагогических воздействий [10]. Согласно 317 этим положениям педагогический менеджмент по непрерывному развитию одаренных обуча- ющихся дефинируется ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-315-318.pdf | 230.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.