Отрывок: Содержание педагогической деятельности рассматривается как направленная на решение задач обучения и воспитания одаренных обучающихся профессиональная активность педагога и представлено действиями: постановка целей и задач; выбор и применение средств воздей- ствия на обучающихся; контроль и оценка своих педагогических воздействий [10]. Согласно 317 этим положениям педагогический менеджмент по непрерывному развитию одаренных обуча- ющихся дефинируется ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕжов Д. А.ru
dc.coverage.spatialпедагогический менеджментru
dc.coverage.spatialпедагогическое взаимодействиеru
dc.coverage.spatialодаренные обучающиесяru
dc.creatorЕжов Д. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538885ru
dc.identifier.citationЕжов, Д. А. Педагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимися / Д. А. Ежов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 315-318.ru
dc.description.abstractВ статье автором рассматриваются педагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимися. Автор изучает различные подходы к организации педагогического взаимодействия с целью развития одаренных обучающихся. Наиважнейшим ресурсом развития организационной системы, который подразумевает наличие системообразующих связей и субъект-субъектных отношений, возникающих в образовательной деятельности, вымтупает педагогический менеджмент. Полученные результаты установили, что максимально раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал одаренного обучающегося возможно при наличии у педагога таких качеств как лидерство, инновационность мышления, конструктивный стиль руководства, позитивный стиль общения, профессиональная культура.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПедагогические стратегии взаимодействия педагогов с одаренными обучающимисяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage318ru
dc.citation.spage315ru
dc.textpartСодержание педагогической деятельности рассматривается как направленная на решение задач обучения и воспитания одаренных обучающихся профессиональная активность педагога и представлено действиями: постановка целей и задач; выбор и применение средств воздей- ствия на обучающихся; контроль и оценка своих педагогических воздействий [10]. Согласно 317 этим положениям педагогический менеджмент по непрерывному развитию одаренных обуча- ющихся дефинируется ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-315-318.pdf230.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.