Отрывок: Третий модуль – «Организация научно-исследовательской и проект- ной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций». Ос- воив его, студенты должны иметь представление о требованиях ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности, различать эти виды деятельности, выделяя в них общее и специфическое. Особенностью этого модуля является то, что он вначале строится как «работа над ошибками»: студенты анализируют типи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наумова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка студентов-педагогов | ru |
dc.coverage.spatial | практикоориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическое образование | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные стандарты высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | метапредметность | ru |
dc.coverage.spatial | метапредметный подход | ru |
dc.coverage.spatial | анализ образовательных продуктов | ru |
dc.creator | Наумова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456544 | ru |
dc.identifier.citation | Наумова, Е. А. Подготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подхода / Е. А. Наумова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 285-290. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Подготовка студентов педагогических профилей к реализации метапредметного подхода | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 290 | ru |
dc.citation.spage | 285 | ru |
dc.textpart | Третий модуль – «Организация научно-исследовательской и проект- ной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций». Ос- воив его, студенты должны иметь представление о требованиях ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности, различать эти виды деятельности, выделяя в них общее и специфическое. Особенностью этого модуля является то, что он вначале строится как «работа над ошибками»: студенты анализируют типи... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-285-290.pdf | 302.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.