Отрывок: Одной из основных проблем внедрения практико-ориентиро- ванного подхода может стать низкий уровень профессиональный мотивации у студентов. Так была доказана неэффективность применения различных образовательных методик при отсутствии у студентов высокого уровня профессиональной мотивации. На основании этого был сделан вывод о необходимости разработки методов и приемов обучения, позволяющих повысить уровень профессиональной мотивации [1]. Д...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тлустенко, С.Ф. | - |
dc.contributor.author | Крук, П.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-17 13:35:15 | - |
dc.date.available | 2017-11-17 13:35:15 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171117\66053 | ru |
dc.identifier.citation | Тлустенко, С. Ф. Практико-ориентированное обучение в вузах, развитие системы взаимодействия общеобразовательного и делового сообщества / С. Ф. Тлустенко, П. Е. Крук // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 626-630. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Praktikoorientirovannoe-obuchenie-v-vuzah-razvitie-sistemy-vzaimodeistviya-obsheobrazovatelnogo-i-delovogo-soobshestva-66053 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | метод психолого-исторической реконструкции | ru |
dc.subject | методы проблемного обучения | ru |
dc.title | Практико-ориентированное обучение в вузах, развитие системы взаимодействия общеобразовательного и делового сообщества | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Одной из основных проблем внедрения практико-ориентиро- ванного подхода может стать низкий уровень профессиональный мотивации у студентов. Так была доказана неэффективность применения различных образовательных методик при отсутствии у студентов высокого уровня профессиональной мотивации. На основании этого был сделан вывод о необходимости разработки методов и приемов обучения, позволяющих повысить уровень профессиональной мотивации [1]. Д... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
626-630.pdf | Основная статья | 651.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.