Отрывок: Преподавать проявляет свою активность в разработке образова- тельной траектории обучающегося и ее корректировке с учетом степени подготовленности, психологических, личностных особенностей кон- кретного обучающегося. При этом изменяется роль преподавателя. Из носителя информации и контролирующего органа он превращается в партнера по решению исследовательских задач. Обучающийся проявляет свою активность в возрастающей по м...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воропаева Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Соболев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Щепакина Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные программы | ru |
dc.coverage.spatial | магистры | ru |
dc.coverage.spatial | математические дисциплины | ru |
dc.coverage.spatial | математическое направление | ru |
dc.coverage.spatial | контекстное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | аспиранты | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивное коллективное взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные педагогические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | разноуровневое обучение | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка аспирантов | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка магистров | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание математики | ru |
dc.coverage.spatial | проблемно-ориентированное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | современные образовательные технологии | ru |
dc.creator | Воропаева Н. В., Соболев А. В., Щепакина Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437442 | ru |
dc.identifier.citation | Воропаева, Н. В. Применение современных образовательных технологий при подготовке магистров и аспирантов по математическим направлениям / Н. В. Воропаева, А. В. Соболев, Е. А. Щепакина // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 21-25 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Применение современных образовательных технологий при подготовке магистров и аспирантов по математическим направлениям | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 25 | ru |
dc.citation.spage | 21 | ru |
dc.textpart | Преподавать проявляет свою активность в разработке образова- тельной траектории обучающегося и ее корректировке с учетом степени подготовленности, психологических, личностных особенностей кон- кретного обучающегося. При этом изменяется роль преподавателя. Из носителя информации и контролирующего органа он превращается в партнера по решению исследовательских задач. Обучающийся проявляет свою активность в возрастающей по м... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-21-25.pdf | 242.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.