Отрывок: Обучающиеся будут мотивированными и вовлеченными в образовательный процесс дисцип- лины (модуля, курса) индивидуальной образовательной траектории то- гда, когда образовательный контент является актуальным с самых пер- вых запланированных преподавателем тем и разделов. Преподаватель дисциплины способен обеспечить выполнение данного принципа, если б...
Название : | Принципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университета |
Авторы/Редакторы : | Дмитриев Д. С. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Дмитриев, Д. С. Принципы индивидуализации образовательной траектории обучающихся университета / Д. С. Дмитриев // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 117-121. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456422 |
Ключевые слова: | согласованность индивидуализации обучающиеся университета обратная связь принципы индивидуализации образования индивидуальная образовательная траектория индивидуальные образовательные маршруты активное участие студентов вариативность индивидуализации цифровые технологии учет личностных потребностей |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-117-121.pdf | 231.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.