Отрывок: Важно 124 обсудить все возникающие вопросы. Кроме того такой подход будет способствовать выстраиванию более доверительных отношений и боль- шей вовлеченности обучающихся с ОВЗ в образовательный процесс. 5. Интерактивность образовательного процесса. При реализации преподавателями университетов инклюзивного образования необходимо понимать значимость коммуникативного педагогического взаимодейст- вия с обучающимися с ОВЗ. Методы обучения, применяемые в инклю- зивном образовател...
Название : Принципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизации
Авторы/Редакторы : Дмитриева Д. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Дмитриева, Д. С. Принципы реализации инклюзивного образования в условиях цифровизации / Д. С. Дмитриева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 121-126.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456428
Ключевые слова: инклюзивное образование
инновации инклюзивного образования
интерактивность образовательного процесса
доступность образовательной среды
принципы инклюзивного образования
поддержка образовательного процесса
обратная связь
объективная оценка знаний
отсутствие стереотипности преподавателей
адаптируемость образовательного контента
учет личностных предпочтений
цифровизация инклюзивного образования
цифровая доступность образовательного контента
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-121-126.pdf238.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.