Отрывок: Полученные результаты самоописаний студентов, сгруппированные по шкалам, были об- работаны с помощью χ2 Пирсона. 253 Выявлены статистически значимые различия в количестве студентов образовательных учреждений, использующих в самоописании категории «Я», «негативные характеристики», «метафо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Гудзовская А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная направленность | ru |
dc.coverage.spatial | социальная идентификация | ru |
dc.coverage.spatial | социальная идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность обучающегося | ru |
dc.creator | Мышкина М. С., Гудзовская А. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538841 | ru |
dc.identifier.citation | Мышкина, М. С. Профессиональная направленность образовательных учреждений как фактор формирования идентичности обучающихся / М. С. Мышкина, А. А. Гудзовская // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 250-255. | ru |
dc.description.abstract | Повышение качества современного образования актуализирует проблему психологического сопровождения формирования идентичности студентов. Профессиональное обучение задает критерии и категории идентификации, результатом чего является содержательное наполнение идентичности обучающихся, персональной и социальной. Методы исследования: методики «Кто Я?» (М. Кун, Т. Макпартленд; в модификации Т.В. Румянцевой), контент-анализ, χ2 Пирсона, однофакторный дисперсионный анализ. Показана специфика содержания идентичности в целом и компонентов социальной идентичности студентов образовательных учреждений разной профессиональной направленности. На формирование идентичности обучающихся влияет комплекс факторов: личностные особенности студентов, формирующие их профессиональную направленность и определяющие выбор ими учебного заведения и последующей профессиональной деятельности, а также собственно образовательное пространство, среда, стимулирующая идентификацию в виде интереса к другому, социуму, человечеству в целом. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Профессиональная направленность образовательных учреждений как фактор формирования идентичности обучающихся | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 255 | ru |
dc.citation.spage | 250 | ru |
dc.textpart | Полученные результаты самоописаний студентов, сгруппированные по шкалам, были об- работаны с помощью χ2 Пирсона. 253 Выявлены статистически значимые различия в количестве студентов образовательных учреждений, использующих в самоописании категории «Я», «негативные характеристики», «метафо... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-250-255.pdf | 219.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.