Отрывок: Данный процесс позволяет будущим специалистам не только получить готовые знания и представления о будущей профес- сии, но и проявить себя. Принцип индивидуализации в данном случае содействует развитию индивидуальных особенностей, способствуя по- вышению самооценки, формированию образа «Я». Профессиональная направленность (осознание значимости и смысла профессиональной деятельности) становится основой развития способности к самоидентификации. Профессиональная направленность (М.И. Дьяч...
Название : | Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе |
Авторы/Редакторы : | Помельникова Е. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Помельникова, Е. А. Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе / Е. А. Помельникова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 105-110 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437531 |
Ключевые слова: | личностно-ориентированное образование личностно-ориентированный подход моделирование трудовой деятельности акмеологическое моделирование профессиональная направленность профессиональная подготовка в вузе профессиональное самосознание способность к самоорганизации способность к самореализации способность к саморегулированию самоорганизация личности самореализация личности саморегулирование |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-105-110.pdf | 248.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.