Отрывок: Внешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочеткова Ю. М. | ru |
dc.coverage.spatial | поддержание познавательной мотивации | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | массовые открытые онлайн-курсы (МООК) | ru |
dc.coverage.spatial | внутренняя мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | способы поддержания познавательной мотивации | ru |
dc.creator | Кочеткова Ю. М. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490425 | ru |
dc.identifier.citation | Кочеткова, Ю. М. Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов / Ю. М. Кочеткова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 280-284. | ru |
dc.description.abstract | В ходе анализа исследований познавательной мотивации обучающихся в рамках массовых открытых онлайн-курсов (МООК) выявлен характер и особенности её влияния на результат освоения материала курса. Представлен анализ современных способов поддержания познавательной мотивации, которые можно использовать для повышенияэффективности освоения онлайн-курса. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 284 | ru |
dc.citation.spage | 280 | ru |
dc.textpart | Внешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-280-284.pdf | 491.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.