Отрывок: Внешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос...
Название : | Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов |
Авторы/Редакторы : | Кочеткова Ю. М. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Кочеткова, Ю. М. Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов / Ю. М. Кочеткова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 280-284. |
Аннотация : | В ходе анализа исследований познавательной мотивации обучающихся в рамках массовых открытых онлайн-курсов (МООК) выявлен характер и особенности её влияния на результат освоения материала курса. Представлен анализ современных способов поддержания познавательной мотивации, которые можно использовать для повышенияэффективности освоения онлайн-курса. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490425 |
Ключевые слова: | поддержание познавательной мотивации познавательная мотивация массовые открытые онлайн-курсы (МООК) внутренняя мотивация способы поддержания познавательной мотивации |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-280-284.pdf | 491.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.