Отрывок: Исследователи обра- щают внимание на ряд обязательных этапов реализации активного обучения (в соответ- ствии с принципами активности и сознательности): системная и долговременная активиза- ция мышления студентов в процессе творческого и самостоятельного поиска решений учебных задач; с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васельцова И. А. | ru |
dc.contributor.author | Белов Д. О. | ru |
dc.coverage.spatial | доступность | ru |
dc.coverage.spatial | инженеры-электрификаторы железнодорожного транспорта | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуализация | ru |
dc.coverage.spatial | субъектно-деятельностный подход | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная надежность инженеров | ru |
dc.coverage.spatial | прогрессирование | ru |
dc.coverage.spatial | принцип активности | ru |
dc.coverage.spatial | принцип сознательности | ru |
dc.creator | Васельцова И. А., Белов Д. О. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490385 | ru |
dc.identifier.citation | Васельцова, И. А. Субъектно-деятельностный подход к формированию профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта / И. А. Васельцова, Д. О. Белов // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 251-253. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные принципы субъектно-деятельностного подхода, задающие логику организации образовательного процесса, направленного на формирование профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Субъектно-деятельностный подход к формированию профессиональной надежности инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 253 | ru |
dc.citation.spage | 251 | ru |
dc.textpart | Исследователи обра- щают внимание на ряд обязательных этапов реализации активного обучения (в соответ- ствии с принципами активности и сознательности): системная и долговременная активиза- ция мышления студентов в процессе творческого и самостоятельного поиска решений учебных задач; с... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-251-253.pdf | 480.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.